MENU

Подснежники.ru

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум Подснежники » Великая сила искусства » Raphael » Mi Raphael (Raphael Martos (Испания))
Mi Raphael
PodsnegnikДата: Четверг, 25.12.2014, 16:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Тема создана 04.12.2012 (перенесена)

Наверное, в его голос и исполнение я влюбилась еще до своего рождения...
Да, он такой. Он смотрит только на тебя, он поет только для тебя. Он поет только о любви.

Рафаэль



Слушать песни в исп. Рафаэля - на странице "Верни мне музыку"
Фильмы "Сорванец" и "На закате солнца" - на странице "Кинозала"

Высказывания Рафаэля (пополняются и будут пополняться)
Прикрепления: 8391605.jpg(168Kb)


Julia Boreeva
 
PodsnegnikДата: Четверг, 25.12.2014, 23:08 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Podsnegniki ()

Цитата Podsnegniki ()
Конечно, эти фильмы сняты для рекламы песен

Спорно!


Привожу уже не свое мнение, а мнение самого Рафаэля (из книги):

"Все в этих фильмах подчинено моим песням. Они задумывались почти — и без почти — исключительно для моей артистической раскрутки, певца, поющего песни, которые кинематограф мог помочь распространить. По большому счету, кино — это средство дискографической рекламы. За успехом моих фильмов всегда были естественные амбиции достижения первых мест в списках рейтингов.
Таким образом, как мне думается, мои фильмы всегда были не самоцелью, а лишь средством расширения рынка звукозаписи и увеличения числа покупателей моих дисков".


Так что я все правильно понимаю.
Но с тем, что "это всегда были простые истории, на незамысловатые и даже тривиальные темы", согласиться не могу. Ну да, были и такие. Но... Про это "но" я уже писала. И если бы не было этого "но", я бы их не пересматривала.
Особенно интересен фильм "На закате солнца", о котором я все еще не соберусь с мыслями написать. Он не только не "незамысловатый", он "сложный" (в ряду фильмов с Рафаэлем - точно), и поэтому я так долго думаю.
Но я оставила там место в сообщении и обязательно о нем напишу.


Julia Boreeva
 
PodsnegnikДата: Четверг, 25.12.2014, 23:16 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
12.12.12

Дамабезсобачки пишет:

Цитата Podsnegniki ()
Так что я все правильно понимаю.

Рафаэля ты, Юля, понимаешь правильно. То есть правильно (точно или буквально) воспроизводишь то, что написано в книге.
Но я-то имею право на свою точку зрения.

Цитата Podsnegniki ()
Но с тем, что "это всегда были простые истории, на незамысловатые и даже тривиальные темы", согласиться не могу. Ну да, были и такие. Но... Про это "но" я уже писала. И если бы не было этого "но", я бы их не пересматривала.

biggrin
Смеюсь, так как у меня даже нет необходимости самой формулировать мою точку зрения. Потому что, на мой взгляд, такие слова Рафаэля - это его "защитная реакция".
Кстати, прошу добавить в "Киноцитаты" мою любимую цитату из фильма "Большая перемена":"Да, я жмот!" (что-то вроде этого).
 
PodsnegnikДата: Четверг, 25.12.2014, 23:18 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата
Дамабезсобачки пишет:

Но я-то имею право на свою точку зрения

Разумеется. И у меня есть тоже своя точка зрения. Поэтому я говорю, что не во всем согласна с Рафаэлем, когда речь идет о фильмах, в которых он снимался.


Julia Boreeva
 
PodsnegnikДата: Четверг, 25.12.2014, 23:21 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Дамабезсобачки пишет:

Цитата Podsnegniki ()
Поэтому я говорю, что не во всем согласна с Рафаэлем, когда речь идет о фильмах, в которых он снимался.

На мой взгляд, Юль, это не "точка зрения" Рафаэля, это его "позиция" (защитная реакция). Чтобы не обвинили, будто он снимается в фильмах ради рекламы своих песен, он и заявляет:"Я снимаюсь в фильмах ради рекламы своих песен".
Кстати, это интересный психологический ход.

"Сразу стало все известно и понятно, что к чему. И дразнить неинтересно стало Федю никому". Это когда Федя согласился, что "съел медведя".
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 00:27 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Дамабезсобачки ()
Чтобы не обвинили, будто он снимается в фильмах ради рекламы своих песен, он и заявляет:"Я снимаюсь в фильмах ради рекламы своих песен".

В том-то и дело, что он не так заявляет. Он заявляет, что снимался не только ради рекламы песен, а снимался потому, что ему это было интересно, как актеру.

Оля, так ты защищаешь его фильмы? Т.е., хочешь сказать, что они больше, чем "средство дискографической рекламы", так?


Julia Boreeva
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 00:34 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Дамабезсобачки пишет:

Цитата Podsnegniki ()
Оля, так ты защищаешь его фильмы? Т.е., хочешь сказать, что они больше, чем "средство дискографической рекламы", так?

Скорее я пытаюсь понять "политику" Рафаэля (и его характер) - это раз. Размышляю, как строить рекламную политику клуба "Крылья" - это да. И, наконец, три - пока что я "в принципе" не понимаю "связь" песен и фильмов. Поэтому я бы попросила у тебя ссылку на тему форума про связь фильмов и песен Владимира Высоцкого.

Когда я получше "разберусь", тогда и скажу что-то "менее туманное".

Вот мы (в постановке "Розовый куст") вставили песню про улыбку, а я порой сама не понимаю, что я делаю (как режиссер). Так как я частенько руководствуюсь просто интуицией.
Вот в постановку "Первое свидание" (по "Грозе" Островского) мы тоже будем включать песни. И тоже ведь я действую как "ежик в тумане". У меня такой характер "деятельный" - мне главное "что-то делать"! Как у Бориса Пастернака.


А если получается "понимать", что я делаю, так это ведь просто праздник какой-то!
Вот хотя бы про других пытаюсь понять, чтобы потом понять какой-то "принцип".
А что есть реклама - это вообще нужно "другим" о своей деятельности так рассказать, чтобы привлечь, увлечь, зажечь! И тут проблема - в моей удивительной "скромности".
И как в такой ситуации рекламировать свою деятельность?..
И мне всегда интересна такая вещь как осмысление, осознание чувств, ощущений и интуиций. Потому что это путь к радости бытия.
И я тебе, Юля, всегда благодарна, когда ты со мной рядом на этом пути!
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 00:38 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
16.12.12

Дамабезсобачки пишет:

Цитата Podsnegniki ()
ему это было интересно, как актеру.

Никого не хочу обидеть, но кроме тебя не помню, чтобы мне хоть кто-то из нашего театра так сказал.
Я-то, разумеется (как режиссер) делаю в нашем театре только то, что мне интересно. А из меня некоторые актеры пытаются сделать Карабаса-Барабаса.
Хоть с тобой, Юля, у меня такой проблемы не было. Значит, все не так уж плохо!
Но относительно Рафаэля - и кто у него там режиссер?
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 00:49 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Дамабезсобачки ()
Никого не хочу обидеть, но кроме тебя не помню, чтобы мне хоть кто-то из нашего театра так сказал.

Но мне ведь действительно было интересно работать, как актрисе (в той же сценке "На рынке", и сейчас в СК"), а иначе я вообще не стала бы с этим связываться. А у других ты спрашивала?

Цитата Podsnegniki ()
Я-то, разумеется (как режиссер) делаю в нашем театре только то, что мне интересно.

Так и должно быть. У режиссера и актеров задачи - разные, но цель - одна.

Цитата Дамабезсобачки ()
Но относительно Рафаэля - и кто у него там режиссер?


Ну, конечно же, не он. Фильмы снимали разные режиссеры - Марио Камус, Висенте Эскрива и... забыла, кто снял последний фильм. А, ну да - Хавьер Агирр.

Цитата Дамабезсобачки ()
я "в принципе" не понимаю "связь" песен и фильмов.

Хорошо, что ты, Оля, подняла этот вопрос.
Давай попробуем разобраться.
Есть два вида музыкальных фильмов:
1. Когда музыка, песни (музыкальные номера) являются основной линией фильма. Это экранизации опер и оперетт, а также фильмы с участием известных певцов с целью зафиксировать на пленке их творчество.
2. Когда музыкальные номера являются вспомогательными для раскрытия характеров героев, когда музыка на втором плане, но она объединяет все единым настроением. Яркий пример - "Собака на сене", "Обыкновенное чудо", фильмы Э.Рязанова ("Ир.судьбы", "Сл.роман").
Это музыкальные фильмы.
А когда в фильм вставляется песня или какой-то романс (например, "Станционный смотритель") для временного - в данном эпизоде - создания настроения сцены, или передачи настроения героя, - это не музыкальный фильм. Это фильм с элементами музыки.
Можешь спросить у Олега, он много фильмов смотрит, тоже должен разбираться.


Julia Boreeva
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 00:52 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
16.12.12 (перенесено)

Natalye пишет:

Цитата Podsnegniki ()
а также фильмы с участием известных певцов с целью зафиксировать на пленке их творчество

Особенно, когда певец в фильме играет сам себя, к нему проникаешься. Без "Пусть говорят" я бы нечего не знала о Рафаэле. Но фильм этот нельзя назвать просто рекламой (даже если Рафаэль так говорит). Это отдельная история и при сочетании актерского и вокального дарования артист-герой становится так дорог, что с ним не хочется расставаться. (Что можно, выходя из кинозала, тут же снова отправиться на следующий сеанс)
Аналогичные фильмы есть и у других певцов. "Женщина, которая поёт". Пугачеву я никогда не любила. Но после фильма прониклась к ней некоторым уважением. И могу сказать, что в фильме песня на сонет Шекспира мне нравится.
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 00:56 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Natalye ()
Особенно, когда певец в фильме играет сам себя, к нему проникаешься. Без "Пусть говорят" я бы нечего не знала о Рафаэле.

В "Пусть говорят" Рафаэль играет не себя, а героя, похожего на себя. Как и в других фильмах. Однако, справедливости ради, надо сказать, что все его киногерои, хоть и похожи на него - в основном тем, что они певцы, - они все разные.
Рафаэль, герой из "Пусть говорят" отличается каким-то особенным обаянием, наивностью смешанной с мудростью - к нему нельзя не проникнуться. И мне его очень жалко в конце, когда он поет финальную песню и плачет. Я бы на месте героини, наверное, выбрала его, а не брата. Хотя я понимаю, что ее выбор правильный.


Julia Boreeva
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 01:06 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Дамабезсобачки пишет:

Цитата Podsnegniki ()
а также фильмы с участием известных певцов с целью зафиксировать на пленке их творчество

Одно дело, когда это как бы фильм "Женщина, которая поет" (я из этого фильма помню только эпизод "Кристя, замолчи!" и какой-то эпизод, когда "развиваются одежды" на певице). И другое дело - фильмы с песнями Рафаэля или фильмы с песнями В.Высоцкого.

Цитата Podsnegniki ()
Когда музыкальные номера являются вспомогательными для раскрытия характеров героев, когда музыка на втором плане, но она объединяет все единым настроением. Яркий пример - "Собака на сене", "Обыкновенное чудо", фильмы Э.Рязанова ("Ир.судьбы", "Сл.роман").

Вот-вот! Мне вот такое как раз и нравится!

Цитата Podsnegniki ()
когда в фильм вставляется песня или какой-то романс (например, "Станционный смотритель") для временного - в данном эпизоде - создания настроения сцены, или передачи настроения героя, - это не музыкальный фильм. Это фильм с элементами музыки.

И так тоже нормально.
А вот первый вариант!
Но по объяснению самого Рафаэля получается, что "Хулиган" - это 1-й вариант, а я считаю, что на самом деле это 2-й или 3-й вариант.
1-й - это типа "Женщина, которая поет". Просто фильм-концерт. Но такой жанр, конечно, тоже имеет право на существование.

Цитата Natalye ()
Аналогичные фильмы есть и у других певцов. "Женщина, которая поёт". Пугачеву я никогда не любила. Но после фильма прониклась к ней некоторым уважением. И могу сказать, что в фильме песня на сонет Шекспира мне нравится.

Хорошо, что на форуме прозвучал голос в защиту этого фильма.
А мне нравится творчество Аллы Пугачевой.
Аллу Пугачеву я люблю. Вот только сама Алла меня, к сожалению, не знает (и знать не желает).
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 01:10 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Дамабезсобачки ()
1-й - это типа "Женщина, которая поет". Просто фильм-концерт. Но такой жанр, конечно, тоже имеет право на существование.

Про этот фильм и я тоже вспомнила. И этот фильм мне нравится. Но это не фильм-концерт, хотя и относится к 1-му виду муз.фильмов. Фильм-концерт - это "Пришла и говорю" (с той же А.Пугачевой), там одни музыкальные номера и никакого сюжета. В "Женщине, которая поет" - четкий и интересный сюжет, даже в чем-то биографичный. Он потому и смотрится, что есть сюжет.
И в фильмах с Рафаэлем есть сюжет, и часто очень интересный и глубокий. Это фильмы 1-го вида, но - я бы отнесла их и ко 2-му. Я считаю, здесь нет противоречия, поскольку все разделения на виды и жанры в искусстве достаточно условны и могут переходить из одного в другое. Но не музыкальными его фильмы назвать нельзя - там в каждом до 12-ти песен.


Julia Boreeva
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 01:16 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Дамабезсобачки пишет:

Цитата Podsnegniki ()
Фильм-концерт - это "Пришла и говорю" (с той же А.Пугачевой), там одни музыкальные номера и никакого сюжета. В "Женщине, которая поет" - четкий и интересный сюжет, даже в чем-то биографичный. Он потому и смотрится, что есть сюжет.

Вполне возможно, что я перепутала эти два фильма.
Давно я их смотрела. Не понравились - оба.
Оба - скучные.

Цитата Podsnegniki ()
Но не музыкальными его фильмы назвать нельзя - там в каждом до 12-ти песен.

Неужели 12 песен в фильме "Хулиган"?

Цитата Podsnegniki ()
Это фильмы 1-го вида, но - я бы отнесла их и ко 2-му. Я считаю, здесь нет противоречия, поскольку все разделения на виды и жанры в искусстве достаточно условны и могут переходить из одного в другое.

Вот я и сказала с самого начала, что - спорно.

Цитата Podsnegniki ()
Он потому и смотрится, что есть сюжет.

Опять спорно. Не только то "смотрится", где есть сюжет. А если вернуться к связи песен и фильма, то получается, что в 1-м варианте "от песен к фильму", а во 2-м - "от идеи фильма - к песням как иллюстрации". Так что не могу согласиться.
Тут уж или 1 или 2.

У Пугачевой везде важны именно сами песни. А это - скучно. Для концерта это нормально. На то и концерт, чтобы были важны именно песни (каждая - сама по себе).
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 01:20 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Что мне нравится в Рафаэлевских фильмах - то, что песни не перевешивают. А этого в данном виде нелегко добиться. Например, смотришь "Сорванца" - и не можешь отделить песни от драматургии - все слито в единый сплав.

Цитата Podsnegniki ()
Неужели 12 песен в фильме "Хулиган"?

Плюс-минус, но - да.


Julia Boreeva
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 01:23 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Дамабезсобачки пишет:

Цитата Podsnegniki ()
все слито в единый сплав

Поняла.

А я думала, что песен там три. Максимум 4.
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 01:25 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Дамабезсобачки ()
А я думала, что песен там три. Максимум 4.

Можно сказать, что весь фильм - как одна песня. Но там много песен.

Это даже хорошо, что ты там не заметила такого большого количества песен - это значит, что тебе сам фильм был интересен. Ведь, насколько я знаю, ты музыкальные фильмы не любишь. Я ошибаюсь?


Julia Boreeva
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 01:30 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Дамабезсобачки пишет:

Цитата Podsnegniki ()
тебе сам фильм был интересен

Юля! Если это фильм, он и должен быть интересен - как фильм!

Цитата Podsnegniki ()
Ведь, насколько я знаю, ты музыкальные фильмы не любишь. Я ошибаюсь?

Музыкальные - это какие: про Козу и про Аллу Пугачеву?
Да ну.
Не то, чтобы "не люблю", а что-то это "странное и скучное" (на мой непросвященный взгляд).
Но если "фильмы" про Пугачеву просто скучные, то "коза" меня раздражала.
Там я только Боярского запомнила. Только не поняла, что он там делал. В общем-то пел. Волка. И, вроде, у него был такой парик интересный.
А сама Коза... раз-дра-жала.
А нашумели-то. Примерно как насчет фильма про Высоцкого.
И ведь одинаковый "уровень" неудачи (на мой взгляд).
Что про Козу, что про Высоцкого. Никакого понимания (что к чему да почему). Одна "шумиха".
Но я отвлеклась от Рафаэля.
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 01:33 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Дамабезсобачки ()
А нашумели-то. Примерно как насчет фильма про Высоцкого.

Ну, если сравнивать с фильмом "Спасибо, что живой" (хотя он - вообще не музыкальный!), то "Мама" - лучше.


Julia Boreeva
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 01:36 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Дамабезсобачки пишет:

Это у меня, Юля, ассоциация. Что из Высоцкого сделали Серого Волка, а из его "семьи" Козу с козлятами.


Цитата Podsnegniki ()
хотя он - вообще не музыкальный!

Значит, я в принципе оцениваю по каким-то иным критериям.
Кстати, это просто самое настоящее безобразие, что фильм про музыканта "немузыкальный".
Не помню, кто сказал, что если описать жизнь полководца глазами его денщика, то большая часть описания будет посвящена чистке обуви и количеству провизии. И, конечно, тому, насколько регулярно выплачивали жалованье и в каком количестве.

Юля, ты, как обычно, своими вопросами пробуждаешь мои размышления. И воспоминания.
Напрасно я в тот момент приуныла, что "только ты" в театре "Крылья" работаешь над ролью (как актриса).
Две наши Наташи тоже стараются обычно.
А Мирца так и вовсе блестяще справилась с ролью Пациентки (хотя сначала ей роль не понравилась, она даже отказывалась).
Вот как интересно на мастер-классе нам Алиса Песоцкая рассказывала, что дает режиссер роль и все-таки нужно справиться с этой ролью.
Вот у Мирцы была "отрицательная" роль (Пациентки), но Мирца сыграла так, что и непонятно, отрицательная это роль или не отрицательная.
Без глубокой и серьезной работы над ролью достичь такого результата было бы невозможно.

Но я как-то опять отвлеклась от Рафаэля.
Где-нибудь написано, как Рафаэль работал над образом своего персонажа?
 
PodsnegnikДата: Пятница, 26.12.2014, 01:42 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Дамабезсобачки ()
Где-нибудь написано, как Рафаэль работал над образом своего персонажа?

Нет. Сколько я не читала книг про актеров, режиссеров или их собственные воспоминания, заметила такую вещь - редко кто об этом рассказывает. Или рассказывают, но мало. Но все же, рассказывают иногда.
Рафаэль ничего не рассказал.

Но я смотрю на него (записи), и уже вижу, чему можно учиться.
Например, увидев, как он показывает песню QUE NADIE SEPA MI SUFRIR, я поняла, наконец, что меня не устраивает в том, как Валера читает "Я вас любил", а главное - я теперь могу ему это объяснить.


Julia Boreeva
 
Форум Подснежники » Великая сила искусства » Raphael » Mi Raphael (Raphael Martos (Испания))
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: